ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ
ООО «КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ И КАЧЕСТВА»
Политика органа по сертификации продукции, услуг, интегрированных систем менеджмента ООО «КБЦСК» (далее – ОС) в области качества направлена на обеспечение:
-
высокой репутации выполняемых ОС работ по подтверждению соответствия, базирующейся на объективности, равнодоступности работ ОС всем заявителям;
-
оперативности, экономичности и воспроизводимости оценки соответствия;
-
беспристрастности, независимости органа п осертификации;
-
соблюдении установленных процедур;
-
постоянное стремление Органа по сертификации к профилактике и предупреждению нарушений установленных требований, включая критерии аккредитации, а в случае отклонения от этих требований – полной ликвидации или, по крайней мере, к минимизации нанесенного ущерба.
-
всемерного осуществления обязанностей и прав лица, аккредитованного в национальной системе аккредитации;
-
компетентности органа по сертификации;
-
независимости органа по сертификации;
-
обеспечения конфиденциальности сведений, полученных в процессе оценки соответствия;
В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ ПОЛИТИКОЙ ОС СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ
-
обеспечение доверия заинтересованных сторон к результатам оценки соответствия;
-
содействие усилиям национального органа по аккредитации созданию условий для взаимного признания государствами – торговыми партнерами Российской Федерации результатов оценки соответствия.
-
соответствие критериям аккредитации и соблюдение требований к аккредитованным лицам;
-
выполнение работ по подтверждению соответствия квалифицированным персоналом в соответствии с требованиями действующего законодательства Евразийского экономического союза, нормативных правовых актов и документов в области стандартизации Российской Федерации;
-
содействие изготовителям (исполнителям) в совершенствовании организации управления производством, обеспечении стабильности качества выпускаемой продукции, оказываемых услуг, комплексном решении проблем подтверждения соответствия продукции, услуг и систем менеджмента;
-
обеспечение конкурентоспособности ОС ООО «КБЦСК» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем достижения признания его как компетентного, независимого и беспристрастного Органа;
-
постоянное расширение деятельности в области подтверждения соответствия продукции, услуг и систем менеджмента для предотвращения поступления на потребительский рынок опасных и некачественных товаров (услуг).
В РЕАЛИЗАЦИЮ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ОС НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ
-
обеспечение равноправных процедурных и финансовых условий для всех заявителей вне зависимости от их организационно-правовой формы, финансового, административного, политического, религиозного положения, продукция которых подпадает под область аккредитации ОС;
-
обеспечение независимости ОС от изготовителей, продавцов, исполнителей и приобретателей, в том числе потребителей;
-
постоянное повышение квалификации работников ОС, проведение их периодической аттестации;
-
обеспечение независимости, беспристрастности, исключения конфликта интересов при проведении работ по подтверждению соответствия;
-
обеспечение актуализации действующих нормативных, организационно-методических и внутренних документов ОС на основе взаимодействия с аккредитующим органом;
-
создание и поддержание условий для надлежащего и эффективного функционирования системы менеджмента качества ОС ООО «КБЦСК»;
-
постоянное совершенствование деятельности;
-
моральное и материальное стимулирование персонала ОС ООО «КБЦСК»;
-
обеспечения конфиденциальности информации, полученной ОС в ходе проведения работ и составляющей коммерческую тайну предприятия-заявителя;
-
установление организационной структуры и процедур ОС, исключающих какую-либо возможность административного, экономического или иного влияния сторонних лиц или организаций на полноту и объективность результатов подтверждения соответствия;
-
соблюдение требований действующей нормативной документации, регламентирующей порядок, правила и процедуры подтверждения соответствия продукции, услуг и систем менеджмента установленным требованиям;
-
четкого распределения полномочий между персоналом ОС и ответственности за исполнение обязанностей, влияющих на качество выполняемых работ и процедур
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА РУКОВОДСТВО ОС ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
-
соблюдать критерии аккредитации;
-
разъяснять всем работникам цели, стоящие перед ОС, требования руководства по качеству;
-
безусловно выполнять требования, предъявляемые к аккредитованным лицам;
-
поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно совершенствовать ее;
-
содействовать постоянному повышению квалификации и уровня знаний работников, строго руководствоваться профессиональной этикой;
-
процесс выполнения работ по подтверждению соответствия обеспечивать необходимыми условиями;
-
изучать и максимально удовлетворять потребности и ожидания всех заинтересованных сторон;
-
выполнять процедуры по анализу со стороны руководства, внутреннему аудиту СМК ОС и предпринимать все необходимые меры по устранению выявленных и потенциальных несоответствий;
-
обеспечивать беспрепятственный доступ ко всем аспектам деятельности ОС лицам, осуществляющим подтверждение компетентности;
-
выполнять все процедуры по подтверждению соответствия в соответствии с установленными в законодательстве Евразийского экономического союза и Российской Федерации требованиями.
-
подтверждать соответствие органа по сертификации критериям аккредитации и требованиям, предъявляемым к аккредитованным лицам, в соответствии с законодательством Российской Федерации путем внутренних и внешних проверочных и контрольных мероприятий;
ОС ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО
-
все работы проводятся в рамках законодательства в соответствии с утвержденной областью аккредитации беспристрастно и независимо;
-
информация, полученная в ходе выполнения работ, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.
ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОС РАСПОЛАГАЕТ
-
эффективной повсеместной системой менеджмента качества, ориентированной на управление процессами и рисками сертификационной деятельности;
-
персоналом необходимой квалификации с достаточным практическим стажем работы в области подтверждения соответствия продукции, услуг, систем менеджмента;
-
функционирующей системой повышения квалификации сотрудников, предусматривающей постоянное повышение их квалификации и профессионализма;
-
доступом к актуализированному фонду нормативной и организационно-методической документации, устанавливающей правила и порядок подтверждения соответствия продукции, услуг и систем менеджмента;
-
необходимой оргтехникой, материалами и условиями работы;
-
необходимой и достаточной организационной структурой ОС ООО «КБЦСК»;
-
договорами с испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в установленном порядке;
-
установленным порядком проведения подтверждения соответствия и взаимодействия между ОС ООО «КБЦСК» и другими участниками процесса;
РУКОВОДСТВО ОС
-
несет полную ответственность за доведение до всех работников ОС, в том числе привлекаемых, настоящей Политики, требования действующей в ОС системы менеджмента качества, критериев аккредитации и требований, предъявляемых к аккредитованным лицам, и обязуется соблюдать Критерии аккредитации и требования, установленные Приказом Минэкономразвития России от 26.10.2020 № 707 «Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации».