ПОЛИТИКА
В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОРГАНА ПО СЕРТИФИКАЦИИ
ООО «КАБАРДИНО-БАЛКАРСКИЙ ЦЕНТР СЕРТИФИКАЦИИ И КАЧЕСТВА»

 

Политика органа по сертификации продукции, услуг, интегрированных систем менеджмента ООО «КБЦСК» (далее – ОС) в области качества направлена на обеспечение:

  • высокой репутации выполняемых ОС работ по подтверждению соответствия, базирующейся на объективности, равнодоступности работ ОС всем заявителям;
  • оперативности, экономичности и воспроизводимости оценки соответствия;
  • беспристрастности, независимости органа п осертификации;
  • соблюдении установленных процедур;
  • постоянное стремление Органа по сертификации к профилактике и предупреждению нарушений установленных требований, включая критерии аккредитации, а в случае отклонения от этих требований – полной ликвидации или, по крайней мере, к минимизации нанесенного ущерба.
  • всемерного осуществления обязанностей и прав лица, аккредитованного в национальной системе аккредитации;
  • компетентности органа по сертификации;
  • независимости органа по сертификации;
  • обеспечения конфиденциальности сведений, полученных в процессе оценки соответствия;

В СООТВЕТСТВИИ С ДАННОЙ ПОЛИТИКОЙ ОС СТАВИТ ПЕРЕД СОБОЙ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ

  • обеспечение доверия заинтересованных сторон к результатам оценки соответствия;
  • содействие усилиям национального органа по аккредитации созданию условий для взаимного признания государствами – торговыми партнерами Российской Федерации результатов оценки соответствия.
  • соответствие критериям аккредитации и соблюдение требований к аккредитованным лицам;
  • выполнение работ по подтверждению соответствия квалифицированным персоналом в соответствии с требованиями действующего законодательства Евразийского экономического союза, нормативных правовых актов и документов в области стандартизации Российской Федерации;
  • содействие изготовителям (исполнителям) в совершенствовании организации управления производством, обеспечении стабильности качества выпускаемой продукции, оказываемых услуг, комплексном решении проблем подтверждения соответствия продукции, услуг и систем менеджмента;
  • обеспечение конкурентоспособности ОС ООО «КБЦСК» среди организаций, оказывающих аналогичные услуги, путем достижения признания его как компетентного, независимого и беспристрастного Органа;
  • постоянное расширение деятельности в области подтверждения соответствия продукции, услуг и систем менеджмента для предотвращения поступления на потребительский рынок опасных и некачественных товаров (услуг).

 

В РЕАЛИЗАЦИЮ ЭТИХ ЦЕЛЕЙ ОС НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ РЕШАЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЗАДАЧИ

 

  • обеспечение равноправных процедурных и финансовых условий для всех заявителей вне зависимости от их организационно-правовой формы, финансового, административного, политического, религиозного положения, продукция которых подпадает под область аккредитации ОС;
  • обеспечение независимости ОС от изготовителей, продавцов, исполнителей и приобретателей, в том числе потребителей;
  • постоянное повышение квалификации работников ОС, проведение их периодической аттестации;
  • обеспечение независимости, беспристрастности, исключения конфликта интересов при проведении работ по подтверждению соответствия;
  • обеспечение актуализации действующих нормативных, организационно-методических и внутренних документов ОС на основе взаимодействия с аккредитующим органом;
  • создание и поддержание условий для надлежащего и эффективного функционирования системы менеджмента качества ОС ООО «КБЦСК»;
  • постоянное совершенствование деятельности;
  • моральное и материальное стимулирование персонала ОС ООО «КБЦСК»;
  • обеспечения конфиденциальности информации, полученной ОС в ходе проведения работ и составляющей коммерческую тайну предприятия-заявителя;
  • установление организационной структуры и процедур ОС, исключающих какую-либо возможность административного, экономического или иного влияния сторонних лиц или организаций на полноту и объективность результатов подтверждения соответствия;
  • соблюдение требований действующей нормативной документации, регламентирующей порядок, правила и процедуры подтверждения соответствия продукции, услуг и систем менеджмента установленным требованиям;
  • четкого распределения полномочий между персоналом ОС и ответственности за исполнение обязанностей, влияющих на качество выполняемых работ и процедур

 

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕЙ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА РУКОВОДСТВО ОС ПРИНИМАЕТ НА СЕБЯ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  • соблюдать критерии аккредитации;
  • разъяснять всем работникам цели, стоящие перед ОС, требования руководства по качеству;
  • безусловно выполнять требования, предъявляемые к аккредитованным лицам;
  • поддерживать в рабочем состоянии систему менеджмента качества, постоянно совершенствовать ее;
  • содействовать постоянному повышению квалификации и уровня знаний работников, строго руководствоваться профессиональной этикой;
  • процесс выполнения работ по подтверждению соответствия обеспечивать необходимыми условиями;
  • изучать и максимально удовлетворять потребности и ожидания всех заинтересованных сторон;
  • выполнять процедуры по анализу со стороны руководства, внутреннему аудиту СМК ОС и предпринимать все необходимые меры по устранению выявленных и потенциальных несоответствий;
  • обеспечивать беспрепятственный доступ ко всем аспектам деятельности ОС лицам, осуществляющим подтверждение компетентности;
  • выполнять все процедуры по подтверждению соответствия в соответствии с установленными в законодательстве Евразийского экономического союза и Российской Федерации требованиями.
  • подтверждать соответствие органа по сертификации критериям аккредитации и требованиям, предъявляемым к аккредитованным лицам, в соответствии с законодательством Российской Федерации путем внутренних и внешних проверочных и контрольных мероприятий;

ОС ЗАЯВЛЯЕТ ЧТО

  • все работы проводятся в рамках законодательства в соответствии с утвержденной областью аккредитации беспристрастно и независимо;
  • информация, полученная в ходе выполнения работ, является конфиденциальной и не подлежит разглашению.

ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА ОС РАСПОЛАГАЕТ

  • эффективной повсеместной системой менеджмента качества, ориентированной на управление процессами и рисками сертификационной деятельности;
  • персоналом необходимой квалификации с достаточным практическим стажем работы в области подтверждения соответствия продукции, услуг, систем менеджмента;
  • функционирующей системой повышения квалификации сотрудников, предусматривающей постоянное повышение их квалификации и профессионализма;
  • доступом к актуализированному фонду нормативной и организационно-методической документации, устанавливающей правила и порядок подтверждения соответствия продукции, услуг и систем менеджмента;
  • необходимой оргтехникой, материалами и условиями работы;
  • необходимой и достаточной организационной структурой ОС ООО «КБЦСК»;
  • договорами с испытательными лабораториями (центрами), аккредитованными в установленном порядке;
  • установленным порядком проведения подтверждения соответствия и взаимодействия между ОС ООО «КБЦСК» и другими участниками процесса;

РУКОВОДСТВО ОС

  • несет полную ответственность за доведение до всех работников ОС, в том числе привлекаемых, настоящей Политики, требования действующей в ОС системы менеджмента качества, критериев аккредитации и требований, предъявляемых к аккредитованным лицам, и обязуется соблюдать Критерии аккредитации и требования, установленные Приказом Минэкономразвития России от 26.10.2020 № 707 «Об утверждении критериев аккредитации и перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации».

Скачать политику