Заявителем может быть любая организация, лицо-участник процесса сертификации или лицо, заинтересованное в результатах сертификации, право которой по её мнению нарушено. В случаях возникновения разногласий по вопросам, связанными с основной деятельностью органа по сертификации ООО «КБЦСК», заявитель имеет право обратиться по спорным вопросам с жалобой на имя Руководителя органа по сертификации ООО «КБЦСК».
Руководителю органа по сертификации
ООО «КБЦСК»
________________Ф.И.О.
«___»____________20___г.
1.Сведения о заявителе жалобы:
ФИО
Организация
Адрес
Почтовый индекс, город
Страна
Номер телефона
Номер факса
Электронная почта
Кто действует от имени заявителя жалобы (если применимо)
Контактное лицо (если отлично от предыдущего пункта)
2.Объект жалобы:
-деятельность ОС
-деятельность держателей сертификатов
3.Суть жалобы:
Дата возникновения____________________________________________________
Описание разногласия
4.Дата, подпись
Дата___________________________Подпись_______________________________
5.Приложение
Перечень прилагаемых документов
1.1 Апеллянтом может быть любая организация или лицо-участник процесса сертификации, заинтересованное в результатах сертификации, права которой по её мнению нарушены.
1.2 Апеллянт вправе подать апелляцию в орган по сертификации продукции ООО «КБЦСК», с запросом о пересмотре решения по жалобе, принятого органом по сертификации продукции ООО «КБЦСК» в отношении данного объекта, по результатам выполнения работ по подтверждению соответствия, связанных с основной деятельностью органа.
1.3 Ответственность за деятельность Комиссии по апелляциям в органе по сертификации продукции ООО «КБЦСК» несёт директор ООО «КБЦСК».
1.4 Состав Комиссии (из лиц, не имеющих отношения к предмету апелляции) и сроки ра-боты устанавливает председатель Комиссии.
1.5 Результатом работы Комиссии по апелляциям является решение возникшей проблемы или мотивированный отказ от такого решения. В случае несогласия с данным решением Комис¬сии, апеллянт имеет право обжаловать решение вышестоящих инстанциях.
2.1 В случаях возникновения разногласий между участниками, по вопросам, связанным с деятельностью органа по сертификации продукции ООО «КБЦСК», апеллянт имеет право обратиться по спорным вопросам с апелляцией на имя директора ООО «КБЦСК».
2.2 Апелляция согласно правилам оформления в установленном порядке, (форма представлена ниже). В апелляции должны быть указаны причины спора, дано обоснование несогласия с решением органа по сертификации продукции ООО «КБЦСК», указаны документы и т.д.
2.3 Апелляция подаётся по почте, факсу, на электронный адрес, в письменном виде в ООО «КБЦСК» не позднее чем через 30 календарных дней после решения органа по сертификации продукции «КБЦСК», с которым заявитель не согласен.
(Заявление можно подать на официальный электронный адрес ООО "КБЦСК" kbcsk@mail.ru с последующей его досылкой по почте с уведомлением.)
2.4 Регистрация апелляции в «Журнале регистрации жалоб» осуществляется в течение 2 дней после её получения и передаётся директору ООО «КБЦСК» на рассмотрение и назначение председателя Комиссии.
Получение каждой апелляции немедленно подтверждается апеллянту (например, по почте, телефону или электронной почте) с обязательным подтверждением от апеллянта факта получения регистрации его апелляции.
2.5 Определяется и утверждается состав комиссии.
2.6 Комиссия может потребовать от апеллянта представления дополнительных документов, необходимых для принятия решения по спорным вопросам. Состав документов, прилагаемых к заявлению по спорным вопросам, определяется апеллянтом в зависимости от существа спорной ситуации. В числе таких документов могут быть:
2.7 После поступления апелляции председатель Комиссии должен обеспечить:
3.1 Комиссия должна быть организована в течение 2 рабочих дней с момента регистрации апелляции.
3.2 Комиссия должна рассмотреть апелляцию и изучить возникшую ситуацию. Первоначальный ответ должен быть отправлен апеллянту в письменном виде не позднее, чем через 10 рабочих дней после даты регистрации апелляции с указанием:
3.3 В случае возникновения разногласий у членов Комиссии или недостатка информации, Комиссия может дополнительно обсудить вопрос с одной из сторон и экспертами или перенести обсуждение на другое заседание.
4.1 Комиссия принимает решение простым большинством голосов, открытым голосованием, оформляет его протоколом заседания в произвольной форме.
4.2 Решение оформляется председателем Комиссии в течение 7 рабочих дней.
4.3 Решение, принятое Комиссией, подписывается всеми членами Комиссии и утвер-ждается директором ООО «КБЦСК».
4.4 Решение по апелляции должно содержать:
5.1 Решение по апелляции высылается апеллянту в письменном виде не позднее 2 рабочих дней с момента его оформления, с использованием средств связи, обеспечивающих фиксированную отправку или под расписку.
5.2 Если на решение по апелляции в течение 30 календарных дней с момента его отправления не поступило возражения от апеллянта, оно считается принятым.
5.3 При несогласии апеллянта с решением, принятым Комиссией, он может, уведомив Комиссию, обратиться в вышестоящие инстанции (комиссию по апелляциям Росаккредитации).
5.4 Решение комиссии по апелляциям Росаккредитации является окончательным.
Всякий раз ОС официально уведомляет предъявителя жалобы (апелляции) об окончании процесса ее рассмотрения.
ОС принимает все необходимые меры, связанные с дальнейшим удовлетворением жалобы или апелляции.
Директору ООО «КБЦСК»
________________Ф.И.О.
«___»____________20___г.
1.Сведения о заявителе жалобы:
ФИО
Организация
Адрес
Почтовый индекс, город
Страна
Номер телефона
Номер факса
Электронная почта
Кто действует от имени заявителя жалобы (если применимо)
Контактное лицо (если отлично от предыдущего пункта)
2.Объект апелляции:
-деятельность ОС
-деятельность держателей сертификатов
3.Суть апелляции:
Дата возникновения____________________________________________________
Описание претензии
4.Дата, подпись
Дата___________________________Подпись_______________________________
5.Приложение
Перечень прилагаемых документов